На главную
КИНО коллекция
БАР кушать-пить
 
О КЛУБЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
ТАРИФЫ


Киноклуб Кадр

ФИЛЬМЫ

На 17.01.2018 коллекция клуба насчитывает 3060 дисков . Осуществляйте поиск и выбор по ключевым словам. Напишите нам о том, что Вы не нашли, но хотели бы видеть в нашей коллекции.

Информация о фильме

ТРИ ИСТОРИИНаименованиеТРИ ИСТОРИИ
Жанртриллер
Группа- нет -
РежиссерК.Муратова
АктерыРената Литвинова,Олег Табаков, Сергей Маковецкий
СтранаРоссия
Год1997
Время (минуты)109'
Лишние люди нового времени имеют свой особенный взгляд на жизнь. И смерть. Квартирный вопрос продолжает портить людей. Если бы не он, не пришлось бы скромному служащему (Сергей Маковецкий) везти подозрительный длинный ящик в Котельную № 6. А может – зря?
Обаятельная девушка Офа (Рената Литвинова) работает в архиве больницы. Она ненавидит и мужчин, и женщин, а любит только детей. И внимательно отслеживает судьбу тех, от кого еще в родильном доме отказались матери. Ее идеал – Офелия. Как может повториться судьба шекспировской героини в наше время?
Дедушка (Олег Табаков) в инвалидном кресле крутит кофейную мельницу. Маленькая соседская девочка не понимает, что такое уважение к старости. Но прекрасно помнит, что если дедушка умрет, им с мамой достанется его комната. Юность и старость не любят друг друга. Девочка и смерть. Может быть у них больше взаимопонимания?

Отзывы

Берта, 20.06.2008
В котельной №6 работает странноватый кочегар по имени Гена, который сочиняет стихи про антрацитовые свечи и держит у себя в душевой гея-проститутку, дабы поскорее получить с него долг. И кто после этого скажет, что могильщики в «Гамлете» лишь ремесленники? Мастера способны мыслить, пусть и несколько убого, пусть и по-мещански… Квартирный вопрос портит людей, о чем говорил еще в прошлом веке Булгаков. «Никогда ничего не просите…», а то в Вашем доме появится самый настоящий дьявол со своей свитой. Боже упаси, Муратова перефразировала известный афоризм: никогда даже не вздумайте упрекать робкого соседа-Маковецкого в том, что он брал Ваше мыло, иначе он Вас просто… убьет и сожжет в той самой котельной №6, под стихотворные эксперименты кочегара Гены-гениального. Лето, господа, самое время пить Martini с яблочным соком и разгуливать по убогим городским улочкам в красном шифоновом платье, как медсестра Офа самой, пожалуй, стильной новеллы «Трех историй». Кто, как не брошенный в младенчестве герой, способен повторить судьбу шекспировской Офелии? Мама – самое святое, сакральное, что есть у человека? Даже если она оставила Вас сразу после рождения? Даже тогда, когда она продолжает беззаботно порхать, читая по вечерам классику на отвесном берегу реки? Не спешите с ответом, ибо такие матери рождают не детей, а жестоких мизантропов, способных на любую низость, во имя своей религии духовного отчуждения. Красный лак, античные капители в богемной квартире-студии и особые манерные нотки надрыва в голосе героини Литвиновой в черных чулках. «Офелия – мой любимый персонаж, я действовала Вашим методом совпадения». Эклектика, дорогие мои друзья-киноманы, так много вокруг сочетаний не сочетаемых вещей…
Молодость не любит старость, особенно если возрастной барьер более шестидесяти лет, а маленькая девочка четко уяснила, что после смерти никчемного деда его комната достанется им с мамой. «Девочка и смерть» - наиболее жестокая и пронзительная новелла всей картины. Если бы молодость знала, а старость могла. В жизни все, увы, не так. Молодость уже все прекрасно понимает, а вот старость по-прежнему не может, потому что деревенеют в инвалидном кресле ноги и затуманенный сосудистыми бляшками рассудок не способен больше чувствовать вкус стрихнина, растворенного в воде… Муратова пугает откровенной наивностью и вместе с тем поразительной трезвостью принятого девочкой решения. Благо, Достоевский не дожил до тех времен, когда дети больше не плачут, а просто убирают препятствия на своем пути, доводящие их раньше до слез.
«Придет серенький волчок…» - детские кошмары как ничто тесно связаны с ужасами взрослой жизни. Ребенок боится темноты, потому что не знает, что за ней скрывается, подрастая, он уже начинает видеть, что в пустоте ночной комнаты нет ничего страшного, а ужас теперь заключается в том, что комната эта находится в коммуналке с общим туалетом и грязной маленькой кухней. Страхи никуда не уходят они только ищут себе новое воплощение, сохраняя былую мощь в сознании человека. Круговые поступательные движения неминуемо приводят к логическому концу. Вот только вопрос остается один: к естественному или насильственному? И ненужно притворятся добродетелью, источая елей на окружающих, ибо волков в овечьих шкурах за версту видно…
Лето не щадит горожан, обволакивая их парами раскаленного асфальта, бензиновых луж и запахом дешевого дезодоранта в муниципальном санузле, куда Вы зашли освежиться после тяжелого рабочего дня. Хлорированной водой Вы охладите свое лицо, но чтобы охладить разум, отключиться от проблем в ожидании отпуска, просто необходимо смотреть хорошее кино. Не знаю как Вам, а мне помогает…


Оставить свой отзыв
Псевдоним
Отзыв
Пожалуйста введите число, которое Вы видите на картинке.

 Предыдущий фильм  |  Назад к списку  |  Следующий фильм  Версия для печати

Помощь:
Сортировка списка по Названию и по Жанру  – cортировка списка по Названию и по Жанру
Последние поступления за 10 дней  – последние поступления за 10 дней
Последние поступления за месяц  – последние поступления за месяц
© 2005-2006 « Киноклуб КАДР»
Самара, ул. Куйбышева 103 тел.: 333-1-555.
Работаем круглосуточно и ежедневно!

Кадр Вконтакте